Шиномонтаж на Варшавке
Вторник
23.04.2024
22:21

 Гость
 
 



Главная Выход Вход
Наш телефон
+7 (903) 734-96-81
+7 (903) 520-52-03
Кондиционер
Ремонт авто-кондиционеров
+7 (905)571-10-28
Интернет-магазин
Время работы
Без выходных с 10 - до 21
(кроме праздников)
Схема проезда
Наши цены
Распечатать купон
В избранное
Яндекс пробки
Пробки на Яндекс.Картах
Поделиться
Новая услуга
Наши АКЦИИ
Сезонное хранение
Датчики шин
Установка GPS
Поиск
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

РЕМОНТ ЛИТЫХ ДИСКОВ

К литым большинство автовладельцев относят все колеса из легкосплавных материалов. Однако, на самом деле, они очень разные и не все литые, есть еще кованые. Ремонт литых дисков по своей трудоемкости на много легче кованых. Это обусловлено разницей технологии изготовления самих ободов. Кованые-постоянно находятся в состоянии сильного напряжения. Они гораздо прочнее литых, их тяжелее погнуть при попадании на препятствие. Однако, чинить их в несколько раз сложнее! Из-за того, что металл в них находится под напряжением. В несколько раз, в отличие от литых, в них возрастает вероятность появления больших трещин и разломов, в том числе и при исправлении геометрии. А вот, осуществляя ремонт литых дисков, таких проблем не возникает! Они лучше поддаются оказываемому на них воздействию, причем многократному. Приведение их в порядок обойдется Вам гораздо дешевле. Производя ремонт литых дисков, с ними можно сделать практически все, включая сварку недостающих фрагментов, утраченных при сильных ударах и авариях. С коваными могут возникнуть повторные проблемы! Осуществив тысячи работ за многие годы, мы пришли к выводу, что выгоднее и безопаснее, как для Вас, так и для автомобиля, ездить на литых! Мы надеемся, что эта информация будет полезна для Вас, когда встанет вопрос о покупке новых колес!

 

Правка Дисков

 


Сегодня такой вид услуги, как правка дисков-и есть новая, современная альтернатива старой технологии, о которой писалось выше! Последнее десятилетие достижения техники шагнули сильно вперед. На смену самодельным станкам для прокатывания ободов роликами пришло новое поколение станков сегодняшнего дня. В чем же суть работы оборудования, на котором производится правка дисков? Деформированное колесо ставят и закрепляют на вал. Затем при помощи специальной линейки определяют место деформации. После чего начинается непосредственно сама правка дисков! Мастер при помощи гидроцилидра оказывает давление на поврежденные участки, как бы выдавливая его на место. При этом обод колеса не совершает никаких движений, а прочно зафиксирован. Воздействие оказывается только на деформированную часть, сохраняя лак и краску на остальной площади колеса. Постепенно он становится ровным и приобретает исходную форму. Еще один контрольный замер, и правка дисков закончена! Справедливости ради стоит сказать, что правка литых дисков не всегда возможна без предварительного нагрева поверхности. Безусловно-это не очень хорошо для металла, если нагревание превышает 170 градусов по Цельсию. Однако, обычно при таких серьезных повреждениях альтернативой в противном случае является только покупка нового комплекта колес! Вряд ли это устроит большинство автолюбителей и, тем более, профессионалов дорог! Ведь где гарантия, что завтра Вы не попадете в ту же самую яму?

 

Счетчик тИЦ и PR
Шиномонтаж на Варшавке "Порошковая покраска дисков" © 2024