Датчики давления и температуры в
шинах
Как часто Вы проверяете
давление в своих колесах? Перед каждой поездкой? Раз в день? Раз в неделю?
А какое давление в колесах
автомобиля Вашей жены?
Вам кажется, что Вы
определите давление "на глаз". А как же проконтролировать колеса во
время движения?
В США с 2002 года все новые, а с 2003 все
продающиеся на территории США автомобили должны быть обязательно оснащены
датчиками контроля давления и температуры в шинах. Япония, Австралия и Южная
Корея приняли закон об обязательном наличии TPMS на территории своих стран с
2009 года. Европа готовится принять такой закон с 2010 года.
Причины просты - до
35% аварий происходит из-за неравномерного (сниженного или слишком высокого)
давления в колесах.
Главное - управляемость автомобиля.
Данный прибор поможет Вам:
- предотвратить взрыв колеса на ходу
- повысить управляемость автомобиля
- обеспечить контроль давления и перегрева колеса при движении
- обнаружить перегрев колеса на солнечной парковке
- обеспечить контроль регулировки развала-схождения
- заметить проблемы с тормозной системой
Не оставляйте свои деньги "на дороге".
Экономические факторы:
- снижение расхода топлива при равном давлении во всех колесах
(опыты показали, что снижается расход топлива на 8%, а это при
среднем пробеге за год 30 000 км экономия до 300 литров топлива
ежегодно)
- увеличение срока службы шин на 25-30%.
Когда вы находитесь в пути, вы не можете отследить давление и
температуру в каждом колесе. При неправильной регулировке (тормозной
системы или ходовой части) одно из колес может начать стираться, греться, и
разрыв резины при движении может привести к серьезной аварии.
Датчики, которые представлены Вашему вниманию - это датчики нового
ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Отличия от более ранних экземпляров:
- Мундштуки этих датчиков
изготовлены из металла, что облегчает процесс их установки на обычном
шиномонтаже. Более ранние версии подобных приборов имели соски из резины,
что при установке зачастую приводило к поломке.
- Вес каждого датчика (10
грамм для внутренних и 35 грамм для внешних) меньше чем у более ранних
версий, что существенно облегчает балансировку колеса и последующий его
накат.
Комплект поставки:
Информационный блок
|
1 шт
|
Датчик
|
4 шт
|
Кронштейн для крепления LCD-дисплея
|
1 шт
|
Основание с на клеящей основе
|
1 шт
|
Кабель питания с разъемом для автомобильного прикуривателя
|
1 шт
|
Принцип работы:
Система контроля температуры
и давления воздуха в шинах предназначена, как следует из названия, для
информирования водителя о состоянии колес автомобиля. Конструктивно система
представляет собой автономные датчики температуры/давления, располагающиеся
либо снаружи, на ниппеле, либо внутри, на ободе колеса, под бескамерной
покрышкой. Измеренные значения температуры/давления передаются по радиоканалу
на информационный блок, находящийся в салоне автомобиля. Как только одно или
несколько значений превышает заданные пределы, соответствующие показатели на
приемнике меняют цвет с зеленого на красный и раздается звуковой
сигнал.
Историческая вставка:
Вводные: скоростной джип,
трасса Санкт-Петербург - Москва, 5 утра.
Давление в одном из колес
начинает потихоньку стравливать, о чем начинает сообщать датчик. Минус 0,1
атмосферы, минус ещё 0,1... На скорости такие изменения не почувствовать, да и
на глаз не видно, где именно травит. Утром на хорошей дороге можно ехать очень
быстро. Но датчик пищит. Принято решение заехать на шиномонтаж. Там
оказывается, что в колесо попал баллончик от пневматики. Поэтому и травило, а
не спустило сразу. На скорости этот баллончик под действием центробежной силы
разорвал бы резину, и авария могла быть страшной.
Этого не случилось, прибор
вовремя оповестил о проблеме.
|