Шиномонтаж на Варшавке
Пятница
26.04.2024
12:28

 Гость
 
 



Главная Выход Вход
Наш телефон
+7 (903) 734-96-81
+7 (903) 520-52-03
Кондиционер
Ремонт авто-кондиционеров
+7 (905)571-10-28
Интернет-магазин
Время работы
Без выходных с 10 - до 21
(кроме праздников)
Схема проезда
Наши цены
Распечатать купон
В избранное
Яндекс пробки
Пробки на Яндекс.Картах
Поделиться
Новая услуга
Наши АКЦИИ
Сезонное хранение
Датчики шин
Установка GPS
Поиск
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Полностью автоматический генератор азота для накачки автомобильных шин с режимом вакумации.


Азот качают по нескольким причинам
Основные:

  1.  В азоте не содержится никаких примесей, он абсолютно нейтрален к покрышке.
  2.  Коэффициент расширения азота при нагреве меньше, чем у воздуха.
  3.  Молекулы  азота больше молекул кислорода поэтому НЕ проникают через резину.
  4.  Азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.


Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом


Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины.
Азот - это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль - частицы, которые снижают долговечность колеса.

Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.

Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:

- Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
- Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
- Улучшение управляемости автомобилем
- Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
- Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
- Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
- Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
- Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
- Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
- Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
- Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
- Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.

Как происходит процедура накачки?

Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств - азотных генераторов.
Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:
1. Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
2. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
3. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-n2.
После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%.
Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.
Вентиль колеса подключается к специальному компрессору, который, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе вакумирует колесо, потом принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности.

В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.

Резюмируя, еще раз назовем основные преимущества:

- Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине;
- увеличивается долговечность шин;
- улучшается работа шины;
- облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию;
- снижается коррозия ободьев и вентилей;
- исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания

СПОРЫ О НЕОБХОДИМОСТИ НЕЗАКОНЧАТЬСЯ НИКОГДА РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ!!!

Счетчик тИЦ и PR
Шиномонтаж на Варшавке "Порошковая покраска дисков" © 2024