Шиномонтаж на Варшавке
Пятница
19.04.2024
22:14

 Гость
 
 



Главная Выход Вход
Наш телефон
+7 (903) 734-96-81
+7 (903) 520-52-03
Кондиционер
Ремонт авто-кондиционеров
+7 (905)571-10-28
Интернет-магазин
Время работы
Без выходных с 10 - до 21
(кроме праздников)
Схема проезда
Наши цены
Распечатать купон
В избранное
Яндекс пробки
Пробки на Яндекс.Картах
Поделиться
Новая услуга
Наши АКЦИИ
Сезонное хранение
Датчики шин
Установка GPS
Поиск
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Датчики давления и температуры в шинах

Как часто Вы проверяете давление в своих колесах? Перед каждой поездкой? Раз в день? Раз в неделю?

А какое давление в колесах автомобиля Вашей жены?

Вам кажется, что Вы определите давление "на глаз". А как же проконтролировать колеса во время движения?

В США с 2002 года все новые, а с 2003 все продающиеся на территории США автомобили должны быть обязательно оснащены датчиками контроля давления и температуры в шинах. Япония, Австралия и Южная Корея приняли закон об обязательном наличии TPMS на территории своих стран с 2009 года. Европа готовится принять такой закон с 2010 года.

Причины просты - до 35% аварий происходит из-за неравномерного (сниженного или слишком высокого) давления в колесах

 

Главное - управляемость автомобиля.

Данный прибор поможет Вам:

  • предотвратить взрыв колеса на ходу
  • повысить управляемость автомобиля
  • обеспечить контроль давления и перегрева колеса при движении
  • обнаружить перегрев колеса на солнечной парковке
  • обеспечить контроль регулировки развала-схождения
  • заметить проблемы с тормозной системой

Не оставляйте свои деньги "на дороге".

Экономические факторы:

  • снижение расхода топлива при равном давлении во всех колесах (опыты показали, что снижается расход топлива на 8%, а это при среднем пробеге за год 30 000 км экономия до 300 литров топлива ежегодно)
  • увеличение срока службы шин на 25-30%.

 

Когда вы находитесь в пути, вы не можете отследить давление и температуру в каждом колесе. При неправильной регулировке (тормозной системы или ходовой части) одно из колес может начать стираться, греться, и разрыв резины при движении может привести к серьезной аварии.

 

Датчики, которые представлены Вашему вниманию - это датчики нового ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Отличия от более ранних экземпляров:

  • Мундштуки этих датчиков изготовлены из металла, что облегчает процесс их установки на обычном шиномонтаже. Более ранние версии подобных приборов имели соски из резины, что при установке зачастую приводило к поломке.
  • Вес каждого датчика (10 грамм для внутренних и 35 грамм для внешних) меньше чем у более ранних версий, что существенно облегчает балансировку колеса и последующий его накат.

 

Комплект поставки:

Информационный блок

1 шт

Датчик

4 шт

Кронштейн для крепления LCD-дисплея

1 шт

Основание с на клеящей основе

1 шт

Кабель питания с разъемом для автомобильного прикуривателя

1 шт

 

 

Принцип работы:

Система контроля температуры и давления воздуха в шинах предназначена, как следует из названия, для информирования водителя о состоянии колес автомобиля. Конструктивно система представляет собой автономные датчики температуры/давления, располагающиеся либо снаружи, на ниппеле, либо внутри, на ободе колеса, под бескамерной покрышкой. Измеренные значения температуры/давления передаются по радиоканалу на информационный блок, находящийся в салоне автомобиля. Как только одно или несколько значений превышает заданные пределы, соответствующие показатели на приемнике меняют цвет с зеленого на красный и раздается звуковой сигнал.

 

 

Историческая вставка:

Вводные: скоростной джип, трасса Санкт-Петербург - Москва, 5 утра.

Давление в одном из колес начинает потихоньку стравливать, о чем начинает сообщать датчик. Минус 0,1 атмосферы, минус ещё 0,1... На скорости такие изменения не почувствовать, да и на глаз не видно, где именно травит. Утром на хорошей дороге можно ехать очень быстро. Но датчик пищит. Принято решение заехать на шиномонтаж. Там оказывается, что в колесо попал баллончик от пневматики. Поэтому и травило, а не спустило сразу. На скорости этот баллончик под действием центробежной силы разорвал бы резину, и авария могла быть страшной.

Этого не случилось, прибор вовремя оповестил о проблеме.

 

 

Счетчик тИЦ и PR
Шиномонтаж на Варшавке "Порошковая покраска дисков" © 2024